вторник, 15 сентября 2009
Про просьбе
Papa-demonО сигаретах и внимании.157 слов, Ценг/Руд, Gчитать дальшеЦенг сидел за столом в кабинете и самозабвенно писал отчёт о последнем задании. Президент приказал описать всё в мельчайших подробностях, которые на первый взгляд могли бы показаться незначительными. По этому последние несколько часов ТУРК напрягал свою память, стараясь ничего не упустить.
За это время пачка сигарет, лежащая рядом с исписанными мелким почерком листами бумаги стала подходить к концу. Но заметил это Ценг только тогда, когда осталась последняя. Но оторваться от работы и сходить в магазин за новой не было возможности - Президент просил закончить отчёт как можно скорее. Конечно, Ценг и без сигарет вполне мог прожить пару часов, но все же это было довольно неприятно.
Через некоторое время он услышал звук открывающейся двери. Не нужно быть гением, чтобы понять, что пришёл Руд. После нескольких минут возьни на кухне, он вошёл в кабинет и положил на стол новую пачку Marlboro Classics и удалился.
Они уже привыкли обходиться без ненужных фраз, понимали друг-друга почти без слов, но даже не смотря на это, Ценгу было очень приятно подобное внимание.Совсем не так, как в фильмах.170 слов, Елена, Рено, Gчитать дальшеВ тот день, когда Рено вернулся из госпиталя, рьяно желающий работать, Елена увидела его впервые. И, сказать по правде, не была в восторге от увиденного. То, как он был одет и с какой безалаберностью относится к работе, да и ко всему в принципе, вызвало негодование у щепетильной девушки.
В этот момент Елена разговаривала с Ценгом на серьёзную тему, которая могла способствовать её карьере, как в помещение ввалился Рено и с улыбкой до ушей оповестил их, что к работе готов. Даже не столько само столь неподобающее поведение, сколько не имение реакции на неё возмутило девушку. Но сказать она об этом, конечно, не осмелилась.
А Рено, подмигнув ей, удалился. Это было крайне удивительно, учитывая, что ранее они знакомы не были. И тем не менее, это было очень в стиле этого рыжего недоразумения. Но это Елена поняла значительно позднее.
Девушка вышла из кабинета и, прижимая к груди чёрную папку, будто это было чем-то ужасно важным для неё: куда важнее той стопки бумаг, которая была там на самом деле. Выйдя из-за угла, она наткнулась на того самого молодого человека, что ранее побеспокоил их у Ценга. Папка вылетела из рук и всё содержимое вывалилось на пол. Елена еле заметно нахмурилась и стала собирать свои драгоценные бумаги.
По законам старых фильмов Рено должен был бросить всё и приняться помогать ей в этом, безусловно очень важном деле, но ничего подобного не произошло. Он только ухмыльнулся и, произнеся нечто, что при наличии фантазии можно было воспринять за извинение, убежал прочь.
Это было обидно и неправильно. Непонятно, откуда взялась эта обида, ведь Рено был совсем не обязан помогать ей, но Елене, почему-то очень хотелось этого.
@темы:
мать моя Германия