по заказу
Елена-турк157 слов, Ценг/Винсент, Gчитать дальшеЗвук шагов гулко раздавался по безжизненному лесу. Винсент на голубовато-белом дереве, источающем нежное сияние и уже несколько минут всматривался вниз, в поисках нарушителя своего спокойствия. Вскоре его взгляду предстал Ценг.
До того, как Валентайн встретил этого человека, он не был уверен, что всё ещё может испытывать какие-то чувства. Оказалось, что ещё как может.
Где-то там, где когда-то давно раздавались мерные удары сердца, вдруг стало легко и светло. Винс как-будто мог видеть этот свет, исходящий от него самого, при виде Ценга.
Он спустился с дерева и, приблизившись к незванному гостю, деланно-спокойно спросил:
- Зачем ты пришёл?
Ценг не нашёлся, что ответить. Просто ему, по большому счёту, нечего было сказать. Ведь не было особой причины: ему нравилось находиться рядом с этим нелюдимым экс-ТУРКом. Неясные чувства возникали в нём. Вероятно, он был влюблён, но ни за что никому бы не признался в этом. Даже самому себе.
И в этом он был не одинок.Для тебя.179 слов, Ценг/Винсент, Gчитать дальше- Винсент, на этом задании нам потребуется твоя помощь.
- Да неужели?
Спокойно поинтересовался длинноволосый привлекательный мужчина. Он не ждал, не гадал, что к нему заявился сам Ценг, шеф ТУРКов.
Валентайн давно уже покинул их славные ряды, по причине собственной смерти. Но даже после неё его никак не желали оставлять в покое. Сначала Клауд, а теперь и эти.. сказать по-правде, Винс совсем не был доволен этим.
- Пожалуйста, Винсент. Ты должен понять.
- Я никому ничего не должен.
Такой спокойный. Кажется, его ничего не может вывести из себя. Ценг уже не первый раз видел этого человека, но ни разу не замечал в нём хоть каких-нибудь эмоций. Даже Ценг поражался этому, хотя из всех своих коллег именно он был самым уравновешенным. А этот индивидуум на собственном примере показывал, что ему есть куда рости.
- Ты же ТУРК..
- Я был ТУРКом.
Валентайн перебил его. Странно, Ценгу это показалось, или в его голосе и правда прозвучали нотки раздражения? Так или иначе, а он тут же взял себя в руки. А потом улыбнулся уголками губ и произнёс:
- Я помогу вам. Но только ради тебя, Ценг. Правда я не знаю, понравится ли..